Справочник автодилеров
- AC Cars
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chang Feng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maybach
- Mazda
- Mc Laren
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- Иж
- КамАЗ
- УАЗ
Выбор дилера: на что обратить внимание
Для начала, мы советуем, обратить внимание на количество и качество предлагаемых автодилерами услуг. Количество услуг постоянно увеличивается. Всё больше дилерских центров предлагают автомобиль в кредит на выгодных условиях, ремонт в высококлассных автосервисах, страховые компании заключают выгодные договоры. Всё это, безусловно, выглядит очень заманчиво, сразу же возникает желание приобрести машину именно здесь, ведь предлагаются такие обоюдовыгодные условия! И всё было бы замечательно, но качество, как правило, оставляет желать лучшего. Клиентам часто подолгу приходится ждать автомобиль, техническое обслуживание, запчасти. И самое неприятное, за собственные деньги, которые, как правило, берутся вперёд!
Очень важно сделать правильный выбор дилера. Отнеситесь к этому максимально ответственно, если вас что-то вас не устраивает, лучше приобретите машину в другом месте. В нашей стране существуют официальные и неофициальные дилеры, перечислим их «плюсы и минусы».
Делая покупку в официальном автосалоне, знайте:
- Автомобиль готов к эксплуатации на российских дорогах. У вас не должно возникнуть никаких проблем.
- На машину есть гарантия, которую устанавливает изготовитель, представительство изготовителя или сам дилерский центр. Большой плюс в том, что машина, приобретённая в таком салоне, может обслуживаться у любого другого официального дилера, в любом городе, а не только в месте его покупки.
- Сервис, в котором будет обслуживаться и ремонтироваться автомобиль, имеет современное высококачественное оборудование и высококвалифицированный персонал.
- Ремонт машины производится оригинальными запчастями.
- Если возникнут проблемы или жалобы в процессе эксплуатации, всегда можно обратиться в представительство концерна. Вашу жалобу обязаны будут рассмотреть и решить.
Другие условия предлагают неофициальные дилеры:
- Автомобили, как правило, плохо приспособлены к российским дорогам, к левостороннему движению, имеют низкое дно.
- Можно быстрее приобрести модели (и комплектующие к ним), которые не продают официальные автосалоны, а новинки зарубежного автопрома появляются у таких фирм стабильно на полгода раньше.
- Гарантии обычно нет. При поломке гарантийного ремонта вы не получите.
- Предлагаются разные запчасти, в том числе и оригинальные. Но гарантии на них, опять же, никакой нет.
- Машину можно приобрести по относительно низкой цене, однако с минимальными гарантией и приспособленностью к российским дорогам, ремонт может выйти дороже.
- У неофициального дилера нет автосервиса. В официальных центрах произвести ремонт вы не сможете.
Дать оценку работе того или иного салона очень непросто. Стоит отметить для себя и обратить внимание на многие вещи. Например, на компетентность и приветливость персонала, условия и сроки поставки или ремонта запчастей. Даже на обстановку салона. И, конечно, более высококлассное обслуживание происходит в салонах с более дорогими моделями. Везде есть такое понятие, как человеческий фактор. И вы не должны из-за этого получать негативный опыт общения с менеджерами и консультантами. Не забудьте уточнить о штрафах за недоставленный вовремя автомобиль. Профессионалы должны быть ответственны и пунктуальны и в случае чего, быть готовы ответить за свои поступки материально.
Советуем посмотреть «Книгу жалоб и предложений» благодаря ней, вы можете многое узнать о том месте, где собираетесь сделать покупку. Акцентировать внимание лучше на негативные отзывы бывших клиентов, если таковые имеются. Можно пообщаться с покупателями находящимися в салоне, спросить их мнение. Неплохо также просмотреть тематические форумы в интернете, где автолюбители оставляют отзывы, положительные, либо отрицательные. Хорошо, если положительных отзывов всё же больше.
В любом случае, от посещения дилерского центра у вас должны остаться только приятные ощущения и, возможно, желание обратиться туда снова.
Поделиться:
Калькуляторы
Автосалоны