Справочник автодилеров
- AC Cars
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chang Feng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maybach
- Mazda
- Mc Laren
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- Иж
- КамАЗ
- УАЗ
Несколько слов об обслуживании автомобиля
Пожалуй, следует начать с наиболее востребованных сейчас вопросов. Как вы поняли, речь пойдёт о правилах эксплуатации и обслуживания вашего автомобиля в зимнее время.
Давайте окунёмся в глубокую осень и посмотрим, что же нам необходимо предусмотреть до наступления холодов:
- Какую резину выбрать?
- Проверка системы зажигания.
- Вид масла для двигателя.
- Проверка топливной системы.
- Проверка аккумулятора и сопутствующих систем.
Итак, колёса. Что предпочесть: шипы или липучки? На этот вопрос не ответит никто. Мнения специалистов разделились поровну. Главное – не выбирать всесезонную резину. Этот вариант – эконом версия, предназначенная для жадных или беспечных водителей. Нам такая резина не подходит точно.
Что касается системы зажигания, то в случае, когда вы не уверены, что справитесь с тестированием оной сами – лучше не рискуйте. Обратитесь в качественный либо в проверенный центр, где вам укажут на неполадки. Главное помните – большинство работ с топливной системой и системой зажигания вы можете проделать сами. В сервисе вам важно выяснить, ЧТО именно вам нужно поменять/подлатать.
Что вы знаете о масле? Если вы никогда не слышали о зимних вариантах, то нам откровенно жаль ваш автомобиль. Разница между летним и зимним маслом колоссальная. Вы, конечно, можете попробовать сэкономить 500 рублей, не заменяя масло на зимний аналог, но позвольте сообщить вам, чем же вы рискуете: как минимум, вы получите провёрнутые вкладыши и испорченные капитально масляные насосы, и добавьте к этому ещё 5-7 мелких повреждений. Ремонт выльется вам примерно в 6-7 тысяч. Выбирать масло следует по принципу обычных минимальных температур вашего региона (лучше брать с запасом): до -20 С покупайте 10W, до -25 С – 5W, и при температуре ниже -30 остаётся единственный вариант – 0W.
Теперь поговорим об аккумуляторе. Для того, чтобы не испытывать особые трудности при заводке автомобиля в морозы, аккумулятор должен быть полностью заряжен, а плотность залитого электролита должна соответствовать зимнему сезону. Принцип проверки простой: если ваша аккумуляторная батарея в условиях температур, близких к нулю, заводится не очень то и хорошо, то вероятнее всего уже при -20 С вы вообще не заведётесь. Заявленный срок службы большинства аккумуляторов – 3-4 года. Если срок эксплуатации подходит к концу, либо уже превышен – советуем вам заменить батарею до наступления холодов. При этом совершенно не обязательно выбрасывать старую – она может пригодиться в летний период.
Теперь несколько слов о том, чего ни в коем случае не стоит делать зимой.
Во-первых, ни в коем случае не мойте автомобиль. Гарантия испорченного лакокрасочного покрытия – 95%. Если уж возникла необходимость почистить авто – езжайте в профессиональную мойку, которая славится на ваш район такой же профессиональной сушкой! И лучше проследить, чтобы автомобиль высушили не только на словах.
Во-вторых, при себе лучше всегда иметь с собой «неисчерпаемый запас». В случае, когда у вас замёрзли замки, и вы не можете попасть в авто, есть несколько решений. Вы можете плеснуть на них кипятка – эффективно, но есть шанс, что вылезти вы уже не сможете. Второй вариант – просто нагреть замок. Главное не делать этого открытым пламенем – можете повредить лакокрасочное покрытие. Самые идеальные варианты – засыпать в замки WD40 или пользоваться баллончиками, помогающие размораживанию замков или гаек. В таких ситуациях самое важное – не класть эти предметы в багажник. Логика элементарная – прежде чем их достать, вам придётся попасть в багажник, замок которого так же замёрз. Сложновато, не правда ли? Так что носите эти спасительные средства с собой.
В-третьих, попав в автомобиль, не спешите заводить мотор. Наиболее вероятная проблема – отказ аккумулятора. Его лучше всего – «прогреть» батарею. Для этого необходимо повернуть ключ и включить электроприборы, поморгать фарами несколько секунд, и только потом заводит. Трогаться так же лучше уже после прогрева автомобиля – дайте маслу принять необходимую вязкость и расползтись.
И несколько моментов об эксплуатации автомобиля в остальные сезоны.
Начнём с колёс. Для правильной и безопасной езды необходимо постоянно следить за давлением шин. Помимо того, что оно должно соответствовать нормам и указанным производителями данным, желательно, чтобы в обоих парах колёс давление было одинаковым. Это позволит избежать крена при езде.
Следите за двигателем. А точнее за его температурой. Тут важно осознать, что в случае перегрева движка, температура его растёт с огромной скоростью. Порой достаточно 20 минут, чтобы ремонт двигателя обошёлся вам в кругленькую сумму.
При движении по мокрой и влажной трассе, лучше всего изредка проделывать курс торможений. Это позволяет прогревать тормозные колодки и увеличивает качество их работы на 30-40%.
Следуйте этим советам, и ваша езда будет приятной и безопасной.
Поделиться:Калькуляторы
Автосалоны